Туристический бизнес: основы организации

В случае получения неудовлетворительной оценки студенту предлагается переработать курсовую работу с учетом замечаний преподавателя или подготовить курсовую работу на другую тему . Студент составляет план курсовой работы самостоятельно, после чего согласовывает его с преподавателем. В ходе подготовки плана работы студент знакомится с источниковой базой темы и изучает специальную литературу. При согласовании плана с преподавателем он должен иметь четкое представление об изучаемой теме, а также суметь обосновать структуру будущей курсовой работы, последовательность изложения материала. Преподаватель должен довести до сведения студентов требования кафедры к курсовым работам. Студент совместно с руководителем составляет график выполнения курсовой работы. Он предполагает следующие этапы: Студент вправе обратиться к преподавателю за консультацией по любому вопросу, возникшему в ходе подготовки курсовой работы. Как правило, преподаватель консультирует студента по вопросам, связанным с выбором нормативных актов и литературы, разработкой рациональной структуры работы, сбором фактов и данных судебной практики, их обработкой. В ходе консультаций студент получает дополнительную информацию, необходимую для подготовки курсовой работы.

Презентация: ТУРИЗМ и его составляющие

Советский спорт Рекомендовано Департаментом туризма Министерства экономического развития и торговли РФ в качестве учебного пособия для студентов выших учебных заведений, обучающихся по специальностям: В предлагаемом читателю учебном пособии представлены наиболее важные темы учебной дисциплины"Основы экономики недвижимости в спорте и туризме". Раскрывается сущность основ недвижимости как финансового актива, рассмотрены операции со всеми видами недвижимости: Значительное внимание уделено ипотечному кредитованию, оценке недвижимости, таймшеру и страхованию.

Работа выполнена на кафедре «Гостиничный и туристический бизнес» Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы.

Защита отчетов по практике у студентов дневной формы обучения происходит по учебным группам в виде конференции с докладами и мультимедийной презентацией. Оценка практики обсуждается с руководителем практики от предприятия и выставляется в зачетную книжку. Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв по месту прохождения практики или неудовлетворительную оценку при защите отчёта, направляется на практику вторично в свободное время или отчисляется из вуза. Маркетинг в туристской индустрии: Технологии и организация продаж в туристском агентстве: Безопасность в программах туров и на туристских маршрутах: Транспортные туры и круизы: Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Информационные технологии в туризме: Продвижение российского туристского продукта.

Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: Инновации в туризме и сервисе: Профессиональное и деловое общение в сфере туризма:

Список используемых источников Введение В современной профессиональной литературе широко применяется термин"индустрия туризма и гостеприимства" и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство - это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще.

Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы - это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов. Однако туристы - это, прежде всего потребители вообще, следовательно, индустрия туризма и гостеприимства должна рассматриваться как единое целое по причине неразрывной общности.

Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница - это дом с меблированными комнатами для приезжающих.

Туристический бизнес: Основы организации Ушаков, Бутко. бизнес: Основы организации Ушаков, Бутко, Ситников Похожие: В 2 Ответ от Chipper Re: Туристический бизнес мальская мп.

Философия живого опыта А. Богдановым в первом десятилетии 20 в. Несмотря на эволюцию своих философских воззрений, Богданов до конца жизни оставался марксистом. Он одним из первых предпринял попытку построить такую модель философии марксизма, которая была бы направлена против ее изоляции от общего направления развития философской культуры. В основе эмпириомонизма лежат три важнейшие установки.

Первая — наивный реализм, то есть убеждение человека практики в том, что вещи именно таковы, как человек их чувственно воспринимает, а не есть нечто скрытое под оболочкой явлений. Третья — познание — всегда тяготеет к единству, к монизму, поэтому философия есть не что иное, как именно стремление организовать воедино опыт, раздробленный и разрозненный силой специализации.

Материализм, эмпириокритицизм, диалектический материализм. Вниманию читателей предлагается книга выдающегося отечественного философа и политического деятеля А. Богданова, в которой он в популярной форме изложил свое понимание основных направлений развития философии в конце - начале века. Автор освещает историю становления и основные положения материалистической философии, эмпириокритицизма, диалектического материализма; представляет свою философскую систему, основанную на своеобразном истолковании опыта, - эмпириомонизм; пытается наметить контуры всеобщей науки будущего, которая придет на смену философии.

Балаганская М.Ю. Роль этнокультурного компонента в формировании туристического продукта

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Только о двух вещах в жизни мы будем сожалеть на смертном одре: Цель данной выставки - раскрыть концепцию гостинично- туристического бизнеса в рыночной экономике. Литература, представленная на выставке, знакомит читателей с различными аспектами туризма: Рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах туристической деятельности.

Бизнес-план рассчитан на 5 лет функционирования предприятия. с. 7. Бутко И. И., Ситников Е. А., Ушаков Д. С. Туристический бизнес. Основы.

Америка в мировом гостиничном хозяйстве: Формирование кадрового потенциала гостиничной отрасли США на современном этапе Трансформируясь на протяжении длительного времени, оно, в конце концов, дошло до наших дней, став предметом хорошего заработка. История гостиничного бизнеса в США не такая древняя, как в европейских, восточных странах или в России, в силу относительной молодости этой страны.

Однако, несмотря на это, Соединенные Штаты Америки оказали огромное влияние на развитие мировой индустрии гостеприимства. О популярности гостиничного бизнеса в США говорит хотя бы то, что даже самые известные американские президенты: Начиналось все, как и в остальных уголках мира, с таверн и постоялых дворов. Есть свидетельства, что еще в первые годы колонизации в Джеймстауне штат Вирджиния существовала таверна.

Но открытие голландцами первой известной американской таверны под названием , в Новом Амстердаме датируется годом.

И. И. Бутко

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Понятие внутреннего туризма 4 2. Развитие внутреннего туризма в РФ 5 Заключение 10 Список литературы 11 Введение Туризм является на сегодняшний день одной из важнейших сфер определенной деятельности современной экономики.

и аспирантов вузов, ведущих сотрудников туристских фирм / И. И. Будко, В. А. Ситников. - М.: ИКЦ"МарТ" ; Ростов н/Д: ИЦ"МарТ", Бутко И.И. .. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта Технологии въездного туризма: учебное пособие / Д. С. Ушаков. - М.: ИКЦ.

Гражданский кодекс Российской Федерации. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Федеральный закон от Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Утверждены постановлением Правительства РФ от Положение о ведении единого федерального реестра туроператоров. Утверждено приказом Федерального агентства по туризму от Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Дата введения 15 декабря г. Дата введения 30 ноября г.

Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов. Дата введения 1 июля г.

Туристический бизнес. Основы организации, И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков

Дифференциация норм письменной и устной речи. Основные нормы культуры речи. Основы индустрии гостеприимства 7 1.

6 И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков Туристический бизнес: основы организации. – Ростов н/Д: Феникс, В издании рассмотрены теоретические и .

Стоимость работы 2 руб. Рецензия К работе есть раздаточный материал и доклад на защиту. Особенности поведения потребителей туристских услуг 1. Определение и основные функции туристической компании 1. А именно, практическое становление рыночных, конкурентных отношений в экономике Российской Федерации на протяжении ряда лет порождает серьезные проблемы, связанные с внутренними противоречиями самой конкуренции. Дело в том, что свободная конкуренция, ведущая к отбору наиболее эффективных предприятий, их укреплению и росту, а также к разорению тех, кто отстает от прогресса производства, на определенном этапе сама приводит к появлению монополии.

При этом, преуспевающий бизнес агрессивен и не желает мириться с приспособлением своей деятельности к требованиям внешней среды.

ТУРИЗМ и его составляющие

Организация управления туристской Деятельностью 2 часа 1. Туристская политика, ее содержание и направления. Основы стандартизации и сертификации в туризме. Факторы, влияющие на развитие туризма. Основы бизнес планирования и специфика его реализации в туристических фирмах.

Работа выполнена на кафедре «Гостиничный и туристический бизнес» Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы.

Обобщая тенденции развития организационных структур, можно отметить, что для организации будущего характерными представляются: Особого внимания требует проблема виртуализации организаций. Рассмотрим некоторые направления, характерные для процесса виртуализации. В предельном случае от организации может остаться офис, который менеджеру лучше всего разместить дома. Второе направление виртуализации, связанное с первым, но представляющее самостоятельный интерес в силу своей специфики, формирование виртуального коммуникационного пространства, позволяющего обеспечивать обмен информацией в реальном масштабе времени по всей планете и создавать колоссальные базы данных и базы знаний.

Третье направление виртуализации затрагивает собственно структурные аспекты организации. Любая организация - всего лишь специфическая форма осуществления людьми определенной совместной деятельности. При этом мотивы и характер взаимодействия людей и их групп в организации определяются целями их деятельности, следовательно, если меняется содержание деятельности, должна измениться и организация.

Смысл организации не в том, что она представляет собой внешне и внутренне, а в том, какова ее роль в системе, куда она включена как элемент. Эта система представляется как бизнес-пространство, которое в свою очередь, включено в социально-культурную среду. Четвертое направление виртуализации определяет социокультурный процесс. Основные системообразующие факторы традиционной организации - цели и структура.

Даньшин Н.К., Кравцов С.С. Организация и технология туризмДонецк, ДИТБ - 2008

Отрывок из работы Введение В настоящее время туризм — одна из мощнейших и динамично развивающихся отраслей. Туризм является прибыльным сектором мировой экономики и является одним из важнейших факторов социально-культурного развития территорий и повышения качества жизни населения. Развитие туризма, которое проявляется в его многоотраслевом характере и тесной факторной взаимозависимости практически со всеми сферами жизнедеятельности, позволяет использовать туризм как эффективный инструмент стимулирования социально-экономического роста на национальном и местном уровнях.

Бутко, И. И. Туристический бизнес: основы организации [Текст] / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков. – Ростов н/Д.: Феникс,

Рекомендации по выполнению плана самостоятельной работы Самостоятельная работа — это планируемая учебная и научная работа студентов, выполняемая по заданию преподавателя и под его методическим руководством, но без его непосредственного участия. Содержание самостоятельной работы студентов определяется концепцией учебной дисциплины, ее учебно-методическим обеспечением. На первом занятии производиться ознакомление студентов с формой занятий по изучаемому курсу, видах самостоятельной работы и о системе их оценки в баллах; осуществляется помощь студентам составить график самостоятельной работы с указанием конкретных сроков представления выполненной работы на проверку преподавателю.

Условно самостоятельную работу студентов можно разделить на обязательную и контролируемую. Обязательная самостоятельная работа обеспечивают подготовку студента к текущим аудиторным занятиям. Результаты этой подготовки проявляются в активности студента на занятиях и качественном уровне сделанных докладов, рефератов, выполненных контрольных работ, тестовых заданий и др. Баллы, полученные студентом по результатам аудиторной работы, формируют рейтинговую оценку текущей успеваемости студента по дисциплине.

Контролируемая самостоятельная работа направлена на углубление и закрепление знаний студента, развитие аналитических навыков по проблематике учебной дисциплины. Подведение итогов и оценка результатов таких форм самостоятельной работы осуществляется во время контактных часов с преподавателем. Баллы, полученные по этим видам работы, так же учитываются при итоговой аттестации по курсу. В ходе выполнения заданий студентом должны быть решены следующие задачи:

Туристический бизнес. Основы организации

Некоторые тезисы из работы по теме Расширение ассортимента предлагаемых услуг на примере турфирмы"Консул" Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что туристская индустрия, являясь одним из наиболее динамичных секторов мировой экономики, оказывает стимулирующее воздействие на развитие ключевых отраслей: Создавшийся в последние годы российский рынок туристских услуг настоятельно требует координации.

Россия располагает значительным потенциалом для развития внутреннего туризма и для приема иностранных граждан.

Бутко И.И. Туристический бизнес. Основы организации/И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков. - Большой толковый словарь русского.

Цель дисциплины — Изучение и обобщение теоретических и прикладных основ и различных аспектов организации туристкой деятельности. Государственное регулирование туристской деятельности Организация культурно-познавательного экскурсионного туризма. Тематические парки и поселения. Туризм в мегаполисах, его организация и проблемы развития Природный туризм: Туризм в ООПТ и экопоселениях Организация спортивного туризма, в том числе экстремального Организация моторизованного туризма Бизнес-туризм и конгрессный туризм.

Особенности организации и проблемы развития Образовательный туризм и особенности его организации. Программы образования за рубежом Сельский туризм и его виды Инновации в сфере туризма. Хобби-туры, новые виды туризма Развитие туризма в регионе.

План поддержки туристического бизнеса - Поддержка внутреннего туризма

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!