Словарь рекламных терминов

Об этом Словаре Сфера интерактивных технологий безостановочно развивается, а так как экономика присутствует в каждом направлении человеческой деятельности, то и всемирная паутина не оказалась обделена ее вниманием. Посредством сети интернет осуществляется реализация огромного множества товаров, а при любых продажах, реклама — неотъемлемый спутник. В связи с этим, в экономической науке появилась весьма молодая, но при этом прогрессивная и востребованная сфера интернет-рекламы, которая имеет собственную, присущую исключительно ей, терминологию. А любая терминология подразумевает тот факт, что будут составляться толковые словари, в которых будет присутствовать краткое либо полное, сжатое либо расширенное описание того либо иного понятия и явления в этой сфере деятельности. Непосредственно интернет-реклама — это такая реклама, которая выражается в форме представления на просторах интернета какой-либо привлекающей информации касательно того либо иного продукта либо определенной услуги. Главной целью интернет-рекламы, впрочем — как и рекламы обыкновенной, имеется возможность обозначить нацеленность на повышение и увеличение объемов продаж посредством он-лайн. Также, имеется и совмещенная вариация типажа рекламы — реклама офф-лайн, которая подается потенциальному потребителю посредством привычных СМИ либо благодаря размещениям на баннерах например — реклама интернет-магазинов. Но, невзирая на всю схожесть с обыкновенной телевизионной рекламой, рекламой на улицах и печатной рекламой, интернет-реклама имеет существенные отличия, узнать подробнее о которых и осознать их суть имеется возможность воспользовавшись словарем терминов интернет рекламы.

Краткий словарь бизнес и маркетинговых терминов

Ия Пфанштиль И это не учитывая тот факт, что индустрия постоянно развивается, появляются все новые определения, которые запутают даже профессионалов. Поэтому отставать от темпа просто непозволительно. Зная их, вы всегда сможете разобраться в последних трендах и объяснить своей команде даже самые запутанные концепции.

относящиеся к рекламе, PR и маркетингу в Интернете, оценке Словарей, посвященных терминологии маркетингового бизнеса.

Он будет регулярно обновляться и дополняться. Вы также можете написать нам, какой термин индустрии вам непонятен, - и мы включим его в данный словарь. В качестве источников выступают биржи данных и , сторонние сайты, платежные системы, - -рассылки и др. — сила воздействия рекламных сообщений на потребителя, которая измеряется соотношением затрат на рекламную кампанию и увеличением объема продаж. Выделяют финансовую и коммуникативную эффективность. — система проверки и тестирования рекламы,которая подтверждает, что объявления демонстрируются там, где нужно рекламодателю,а также контролирует качество показов.

Проверка рекламы в целях установления еесоответствия нормативным и техническим стандартам, а также измерения воздействия на аудиторию. — собственная разработка централизованной платформы автоматической закупки рекламы по различным рекламным моделям, принадлежащая рекламному агентству. — систематизированные торговые стратегии, которые могут быть выражены набором правил и процедур для последовательного расчета и обработки данных с целью увеличивать эффективность закупки рекламы.

— обезличенная и обобщенная информация о посетителях сайта -адрес, домен и т.

Социальные сети Бизнес-стратегия Бизнес-стратегия — совокупность мер, планов и управленческих решений для достижения предприятием выигрышного положения на рынке, удовлетворения потребительского спроса и максимизации прибыли. Бизнес-стратегия позволяет создавать оптимальные условия для долгосрочного развития компании на рынке. Она включает в себя определение миссии и постановку целей, выбор способов коммуникации с потребителями и разработку позиционирования компании на рынке.

Для разработки бизнес-стратегии, необходимо рассматривать деятельность компании в рамках пяти основных элементов: При этом для определения стратегии, фирма может исходить как из своего текущего положения, так и из прогнозируемого результата в будущем. Бизнес-стратегия объединяет в себе несколько различных стратегий и направлений деятельности.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Косвенная реклама противоречивых явлений, продвигающая какой-либо продукт через журнал В некоторых странах бизнес-редакторами могут называться главные редакторы или редакторы новостей.

Цена за тысячу показов — римская цифра, обозначающая Цена за заказ. Программа, которая организует работу внутри компании и взаимоотношения с клиентами. В ней можно хранить базу клиентов, обрабатывать лиды и ставить задачи коллегам. Призыв к действию. — , — , — . Если вы хотите, чтобы пользователь совершил какое-нибудь действие, например, нажал на кнопку, предложите ему это сделать. Показатель кликабельности.

Считается как отношение кликов к показам, умноженное на , измеряется в процентах. Все рекламные кабинеты соцсетей считают показатель автоматически. Поэтому вам просто нужно отключать объявления с низким в пользу более кликабельных.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ПО РЕКЛАМЕ, МАРКЕТИНГУ и

- - — показатель эффективности рекламы, который рассчитывают как отношение количества кликов к количеству показов рекламного объявления и исчисляется в процентах. В контекстной рекламе влияет и на цену клика и на позицию объявлений. страница приземления — страница, на которую попадает потенциальный клиент после клика и перехода по контекстному объявлению. Обычно на ней расположен материал, который является логичным продолжением этого рекламного объявления.

целевой трафик — посетители сайта, являющиеся потенциальными потребителями предложенных товаров или услуг или непосредственно заинтересовались информацией, расположенной на сайте. Гарантия гарантированные показы — позиция для объявлений в самом низу страницы, начиная со второго места.

Словарь содержит более 12 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том.

Оферта Тендерное предложение ; ; - письменное предложение продавца или покупателя о заключении договора. Оферта содержит все основные условия предстоящей сделки: Различают два вида оферты: П Паблисити - известность и популярность, создаваемые средствами массовой информации. Паблисити - пропаганда, направленная на стимулирование спроса на товар или услугу посредством рекламы и распространения сведений о них в средствах информации. Пантон - составная краска например:

Словарь терминов

-метки помогают рекламодателям сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели — продажи. А Адаптивные объявления — универсальные объявления, отображаются как текстовые, графические и нативные. Аукцион — процесс отбора объявлений для показа по поисковым запросам и порядок их отображения в поисковой выдаче. Рекламный аукцион проходит каждый раз, когда пользователь из выбранной целевой аудитории видит объявление.

Б Брендовые запросы — запросы, которые направлены на увеличение узнаваемости вашего бренда название бренда, а также товаров определенного бренда или марки.

Ниже мы собрали список часто употребляемых терминов, связанных с индустрией Ad Verification – система проверки и тестирования рекламы, которая кампаний и принятия обоснованныхdata-driven бизнес-решений.

Словарь маркетолога терминов интернет-маркетинга. Словарь маркетолога Держать руку на пульсе современного -маркетинга порой бывает утомительно — появляется столько новых терминов, аббревиатур, инструментов. Эксперимент, в ходе которого сравниваются две версии страницы, чтобы увидеть, какая из них обладает большей конверсией: Выше сгиба Часть страницы, которая видна без прокрутки первый экран.

Здесь желательно отображать самую важную информацию — в первую очередь, ценностное предложение. Аффилированный партнерский сайт Сайт, который продвигает продукты или услуги другой компании и зарабатывает на комиссии. Альтернативный текст -тег, в котором можно вставить описание изображения. Многие игнорируют эту функцию, а зря. Эти описания индексируются поисковыми системами и отображаются в результатах поиска по соответствующим ключевым словам. Кроме того, если пользователь отключает отображение картинок в браузере, то на месте картинок будет не пустая рамка, а альтернативный текст.

Якорный, анкорный текст Это кликабельный текст гиперссылки. Важный нюанс — не сама ссылка на сайт, а именно текст, который видит пользователь.

Бизнес-термины

— Поисковая сеть . — Процент от ставки для десктопов. — Показатель качества в . Виды интернет-рекламы — Медийная реклама. Включает традиционные баннеры, тизеры, видеобъявления, рекламные блоки в почтовых сервисах, мобильную баннерную рекламу и другие форматы.

Раздел: Библиотека - Словари АИС - Словарь маркетинговых терминов. Анализ бизнес-портфеля (Business portfolio analysis) – метод, при котором стратегические Эти расходы направлены на рекламу в средствах массовой.

Словарь терминов по бизнес-планированию Словарь терминов по бизнес-планированию Активы — 1 любая собственность компании: Акции — владельцами компании являются держатели акций. Это люди, которые согласились присоединить сумму денег к капиталу компании в обмен на долю в прибыли. Акционерный капитал делится на акции, например, по 1 фунту стерлингов каждая. Эти акции могут быть проданы: Трансферт акций, как правило, производится посредством брокеров фондовых бирж.

Не существует ограничений на количество акций компании, которые могут находиться в одних руках, независимо от того, частное это лицо или организация. Каждая компании ведет реестр акций, доступный для просмотра членами компании. Рыночная стоимость акции можег существенно отличаться от ее номинального значения. Вместо предложения акций компанией населению или их распространения через эмиссионный дом акции размещаются заслуживающим доверия брокером.

Например, продаются значительными частями избранным покупателям, возможно, финансовым учреждениям. Эти клиенты затем будут продавать их населению после начала торговых операций с этими акциями, например, когда будет гарантирована их котировка на фондовой бирже. Если котировка не происходит, то торговые операции, естественно, невозможны.

SMM vs РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ: что лучше для бизнеса?

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!