Курсы по мерчендайзингу

Технологии мерчендайзинга, витринистики, правильного освещения, правильной планировки, правильного ассортимента, представления товара. Как увеличить продажи в магазине без дополнительных вложений в рекламу, за счет скрытых, нематериальных ресурсов. Семинар предназначен для владельцев и директоров магазинов, инвесторов в торговый бизнес, владельцев и управляющих крупнейших компаний-производителей и поставщиков продающих свои товары через чужую розничную торговую сеть. Многие компании осознали важность создания бренда. Основная борьба за покупателя происходит в торговом зале, так как большая часть товаров народного потребления является импульсной покупкой. В России сегодня доступен широкий спектр современных коммуникаций в местах продаж, однако, они не всегда используются эффективно Растет конкуренция в рознице и на рынке потребительских товаров, усложнились запросы потребителей: Как понять и удовлетворить потребности покупателей Как привлечь и удержать покупателя? Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене? Как обеспечить эффективность долгосрочных инвестиций в образование Вопросы для решения задач поставщиков: Консультирует российские предприятия и предприятия стран СЕГ в области брэндинга и мерчендайзинга с г.

Обучение торговых представителей: опыт шести российских компаний

Институт ведет обучение по четырем направлениям: По каждому направлению предлагает трёх-и четырёхлетние бакалаврские и интенсивные годовые магистерские программы, а также четырехнедельные сезонные курсы, которые стартуют четыре раза в год. Здесь ежегодно обучается более студентов из 70 разных стран, поэтому преподавание ведется на английском языке, а большинство учителей - это практикующие профессионалы индустрии моды, которые передают студентам самую актуальную информацию.

Такой высокий показатель обеспечен, в том числе, тесными связями с индустрией - институт сотрудничает с более чем компаниями, которые вовлекают студентов в совместные проекты в течение курса, а также набирают выпускников на стажировки в ходе ежегодных дней карьеры под названием . Институт предлагает совместные курсы с , , .

Корпоративное обучение по мерчендайзингу для сети универсамов ООО ПКФ дизайн, структура взаимодействий и бизнес-процессы нового формата Москва Консультирование по вопросам концепции мерчендайзинга и.

Где учат мерчендайзингу в сфере моды за рубежом Нет голосов Мерчендайзер в сфере моды — это специалист по оформлению объектов розничной торговли: В его обязанности входит создание эстетичного облика витрин, внутренних зон и входной группы таким образом, чтобы побудить посетителей совершить покупку. Профессиональный мерчендайзер грамотно планирует торговые зоны, занимается выкладкой товара, подбирает освещение и музыку.

В его обязанности входит создание стиля торгового зала, подбор навигационных элементов указателей, табличек, стоек, вывесок. Другими словами, такой специалист создает комфортную, стильную и уникальную атмосферу, в которой можно комфортно и с удовольствием делать покупки. Где учиться на визуального мерчендайзера В российских вузах не читают программы по визуальному мерчендайзингу.

Такому мастерству у нас обычно учат продавцов на семинарах или вовсе на рабочих местах. Стать дипломированным специалистом в сфере визуального мерчендайзинга в -индустрии поможет только учеба в зарубежном, в частности, в итальянском вузе. Преимущества учебы в столице моды очевидны:

Мерчандайзинг — это комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Чему и как учат на курсах мерчандайзинга в Минске? Краткая программа обучения 1. Мерчандайзинг в системе маркетинга. Понятие мерчандайзинга и его отношения с маркетингом.

Москва () Мерчендайзинг/байер в сфере моды: где мода встречается с бизнесом в других сферах, но вы хотите продолжить карьеру в мире моды, пройдите полугодовой курс по закупкам и мерчендайзингу.

Основатель школы и эксперт в области визуального мерчендайзинга. Георгий Шоргин Креативный директор консалтингового агенства , ведущий семинара"Симбиоз искусства и ритейла в оформлении торговых пространств". На меня всегда производили впечатление проекты выпускников уровнем профессионализма и яркой подачей. В рамках курса я создала уникальную и функциональную концепцию, отвечающую поставленным задачам.

Моим главным впечатлением стало то, насколько профессионально и со вкусом сделан курс и сама школа, как заряжает процесс на дальнейшее развитие и движение вперёд! На мой взгляд, это лучшее предложение для тех, кто хочет совершенствоваться в профессии и открывать новые горизонты! Это делает обучение интересным и доступным, независимо от уровня подготовки. Продолжительность семинара составляет около 4 часов, и все это время ты действительно включён и вовлечён в процесс.

Где учат -мерчендайзингу за рубежом

Предварительно Анна с коллегами провели аудит флагманского магазина и согласовали с нами формат и программу обучения. Первый день был полностью посвящен теории, с примерами на слайдах и обзорами успешного опыта сильных брендов и разбором ошибок реальных магазинов. Магазин преобразился полностью!

Знание основ мерчендайзинга выведет розничный торговый бизнес и систему . планирование: практический интерактивный мультимедийный дистанционный курс Услуги установки телескопических протезов в Москве .

На практических занятиях предложите собственные модели налаживания логистических процессов. Освоите эффективные методы управления магазином, оптимизации бизнес-процессов, технологии мотивации персонала и способы внедрения системы контроля. На курсах снабжения и управления закупками вы изучите методы построения оптимальной стратегии закупочной деятельности, научитесь оценивать надежность поставщика, вести с ним переговоры и убеждать его заключить договор на выгодных для компании условиях закупки; курсы повышения квалификации включают в себя методы минимизации риска срыва сроков поставок.

Вы приобретете знания о тендерах и условиях их проведения, познакомитесь с актуальными способами работы в сегменте финансового управления в ритейле. Преподаватели направления в — эксперты области торговли и ритейла. Тренеры расскажут об основных методиках финансового прогнозирования оптово-розничных торговых сделок, продуктивных стратегиях управления и контроллинга оборотного капитала компании. Вы познакомитесь с основными онлайн-инструментами ведения бизнес-процессов, на тренингах отработаете эффективные навыки взыскания дебиторской задолженности.

В ходе обучения используются современные методы преподавания, рассчитанные на максимальный практический результат. Вы рассмотрите успешные кейсы российских компаний и обсудите их с сокурсниками в малых группах, разработаете собственные стратегии продаж, получите объективную оценку своих компетенций и советы по дальнейшему развитию от экспертов отрасли.

Тренинги и семинары по продажам мебели

Методы выкладки товара: Способы привлечения покупателей к особой выкладке. Ты понимаешь, как сделать проект на любой торговой площадке с любым товаром. Ведущий курсов — Толкачев Андрей Николаевич создал немало коммерческих проектов и в этот раз он предложил необычные подходы, где нам пришлось строить свою программу работы, делать схемы алгоритмов, зонировать торговые площади, делать луки, раскладку и развеску одежды, научиться эффективно коммуницировать с клиентом.

Мне было приятно учиться в демократичной атмосфере творческого поиска для достижения целей.

Курсы и семинары по ФЗ и ФЗ в Москве и Санкт-Петербурге: обучение Оформить витрину магазина это половина успешного fashion бизнеса!.

С года мы проводим курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации на факультетах: Имиджмейкинг, - , Управление и корпоративное обучение, Визуальный мерчендайзинг и витринистика. Ежегодно стены Института покидает порядка дипломированных имиджмейкеров, шопперов, мерчендайзеров и других специалистов -индустрии.

По многим направлениям проводится онлайн-обучение, доступное для жителей любых уголков России и мира. Всем студентам доступно обучение онлайн, , прямой диалог с авторитетными преподавателями, популярными российскими стилистами, общение с единомышленниками, практикумы с экспертами. Программы курсов повышения квалификации и переподготовки разработаны успешными экспертами-практиками и рассчитаны на студентов разного уровня подготовки.

Каждый курс предусматривает много практических занятий — вы получите необходимый профессиональный опыт для построения успешной карьеры в модном бизнесе. Студенты учатся формировать персональные имидж-концепции для будущих клиентов, которые помогут им укреплять свое положение в сфере бизнеса, политики или общества, разрабатывать рациональный гардероб для себя и своих клиентов, работать с созданием персонального бренда.

Постигать психологические построения имиджа и имиджевого консультирования.

Курсы мерчандайзинга в Москве

Нейромаркетинговые рекламные материалы внутри торгового зала. Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера. Отзывы о семинаре Отзывы группы участников программы"Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила" Отзывы группы участников программы"Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила" Отзывы участников программы"Визуальный мерчендайзинг.

Принципы и правила" Что говорят участники семинара Е.

Технологии мерчендайзинга, витринистики, правильного освещения, правильной инвесторов в торговый бизнес, владельцев и управляющих крупнейших использованы маркетинговые исследования «ACNielsen Москва», РБК. Высшая школа рекламы, автор многочисленных публикаций в прессе по.

Ярославский государственный университет, факультет психологии. Специальность - психолог, преподаватель. Диплом с отличием. Аспирантура Института психологии РАН. Лаборатория когнитивных процессов. РЭА им. Теоретический курс по стратегическому менеджменту.

Мерчендайзинг. Выкладка товара

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!