год в сетевом маркетинге

Нет комментариев Сейчас в интернете много информации о том, что сегодня списки знакомых уже не работают, что сегодня бизнес делать нужно уже по другому, просто публикуя записи на своей странице. Говорят, что люди сами начнут к Вам приходить в бизнес, если Вы будете делиться в своих социальных сетях своим экспертным мнением. И у меня возникает первый и логичный вопрос: Почему нужно начинать со списка знакомых Я надеюсь, что Вы согласны с тем, что сетевой маркетинг — это бизнес. Такой-же бизнес, как и все остальные бизнесы. И с тем, что любой бизнес подразумевает собой работу с людьми. А значит списками контактов. Когда Вы приходите в магазин и Вам дают скидочную карту, получить которую можно оставив свою почту и номер телефону, Вы таким образом оставляете магазину свои контакты. Эти контакты заносятся в огромную базу клиентов.

Марк Ярнелл Как работать со Списком Знакомых

Поделись и спроси мнение друзей! Пришел человек в сетевой бизнес. Познакомился с продуктом и маркетинговым планом — понравилось.

Составляем список знакомых для рекрутинга в МЛМ Если Вы серьезно хотите заниматься сетевым бизнесом, то маленькой тетради.

Активы нужно создавать и увеличивать. Список контактов — это Ваше будущее, Ваши деньги, Ваша свобода, Ваша команда, вместе с которой вы получите все, что пожелаете, в том числе и новую жизнь. Какое дело бы вы не начинали, список это первый, инструмент который вам понадобится, чтобы найти нужных людей. Именно он позволяет определить ваши возможности и будущее.

Его нужно всегда наращивать, работать с ним и корректировать. Когда приступите к его написанию, не задумывайтесь над именами, отдайтесь велению сердца, памяти и руке, держащей ручку. Суть секрета — не решайте судьбу других, пусть они решат сами за себя! Ваша задача проинформировать, предупредить, а человек сам решит что делать с той информацией, которой вы с ним поделитесь. Мир так устроен, о чем мы думаем, то мы и притягиваем.

Поэтому не удивляйтесь, если — завтра или через месяц Вы сможете встретить своих знакомых, которых внесли в свой список. Чтобы потом не сожалеть, пишите в свой список абсолютно всех, делайте его максимально полным! В Сетевом маркетинге бывает так, ты постеснялся рассказать своему другу о возможностях, которыми ты обзавелся, потому что подумал, а ему это не нужно, и через три месяца встречаешь его на семинаре вашей компании.

Только он уже приехал не сам, а со своей командой к вашему общему другу.

Список знакомых - зачем он вам нужен? Если вы собираетесь открыть какой-либо бизнес, вам потребуется начальный капитал - вы должны инвести-ровать в свое предприятие определенную сумму денег. В сетевом маркетинге ситуация выглядит по-другому: По статистике, в среднем человек за свою жизнь приобретает около знакомых. Не следует расставлять какие-либо приоритеты или руководство-ваться предубеждениями.

Нельзя заранее сказать, кто окажется ключевым человеком для вашего бизнеса, а кто станет только потребителем.

Итак, что такое список знакомых, как его составить и почему он должен быть у В сетевом маркетинге этой инвестицией является ваш список, и чем он Как наши взаимоотношения влияют на успехи в бизнесе и прочность.

Я не встретил ни одного успешного бизнесмена из сетевого маркетинга, который стал им без списка знакомых! Но видел сотни людей, которые не использовали список знакомых, но планировали взобраться на ОЛИМП, и в результате они не в сетевом маркетинге. Например, я использовал свой список знакомых полностью, и даже сейчас, когда я встречаю в соц. Есть четыре фактора, через которые пройдет большинство людей, работая со списком знакомых: Единственная причина организации мероприятия — это запланировать следующее.

Не волнуйся о продаже, о подписании. Просто договорись о следующем. Например, ты пригласил кого-то на личную встречу. Перед тем как вы расстанетесь, договорись о следующем контакте. Это может быть телефонный звонок, электронное письмо, встреча для передачи материалов, звонок для обсуждения возникших вопросов, разбор компенсационного плана за чашечкой кофе, приглашение на дегустацию продукта… Да что угодно!

Главная цель — запланировать следующий контакт. Как в той сказке.

Как приглашать в сетевой бизнес. Полный список [почти]

В этой статье я хочу поделиться с вами горячей темой в нашем бизнесе: В МЛМ, ваш список знакомых — это ваша кровь, ваша жизнь! Когда у меня появляется новый дистрибьютор для быстрого старта мы ориентируемся на ДВЕ основные вещи:

В список знакомых вносим ВСЕХ ЗНАКОМЫХ. добиться успеха не только в сетевом маркетинге, но и в любом другом бизнесе, да и.

Технология составления большого списка имен Список имен ? Главный принцип — ни за кого не решать. Лучше всего список составлять по фотографиям, телефонному справочнику, визитным карточкам, а всех остальных вспомнить по ниже перечисленным пунктам: С кем вместе росли, учились в школе и институте, занимались спортом, ходили в клубы по интересам. С кем пришлось работать, праздновать дни рождения, с кем дружили, служили в армии, отдыхали.

Родственники и знакомые в других городах и странах, у кого есть автомобиль, домашние животные. У кого есть какое-нибудь хобби или кто-то играет на каком-либо инструменте. Эти люди делятся на три категории: Фамилия Имя Телефон Примечание Для того, чтобы расширить список знакомых необходимо: Брать рекомендации у тех, кто отказался заключить контракт. Брать рекомендации у своих клиентов.

Знакомиться с людьми везде, где есть для этого возможность. Профессия дистрибьютора — это профессия налаживания новых контактов и расширение списка знакомых. И чем быстрее Вы начнете это делать, тем быстрее будет расти Ваша дистрибьюторская сеть.

Урок 2. Список знакомых

В МЛМ бизнесе список знакомых или как его еще называют список теплых контактов всегда был золотым активом. Новый сетевик составляет список всех кого он знает: Суть такова — написать список и начать всем звонить с предложением заниматься сетевым бизнесом.

Если хотите предложить партнерство в бизнесе, расскажите о компании, продукте, Метки: где брать людей сетевики соцопрос список знакомых в сетевом маркетинге, слышали от спонсоров: «Составь список знакомых.

Рада приветствовать вас, дорогие читатели и подписчики блога - . Сегодня мне хочется поднять одну очень актуальную тему: Как иногда хочется зайти в интернет, немного отдохнуть от суеты, пообщаться с друзьями, поделиться новостями, обсудить события Как правило, сразу же предлагают зарабатывать с компанией, которая И дальше идет описание прекрасной сетевой компании и суперских возможностей заработка.

Я всегда отвечаю коротко, по теме и по существу: Берегу не только свое время, но и время менеджера. В ответ обязательно идет такой напор, такая работа с моими возражениями, что от экрана монитора хочется отшатнуться, выключить все и забыть!

Список знакомых

Кроме того, по этим датам вам будет легко планировать дальнейшие встречи с ними Зачастую необходимо произвести целое расследование, чтобы найти людей, которых вы не видели 20 лет. Не решайте за людей — просто спросите их! Поэтому, для того чтобы вспомнить их и вписать их в список знакомых, необходимо проделать некоторую работу:

Эффективная работа со списком знакомых в сетевом бизнесе (МЛМ). Список знакомых- это основа нашего бизнеса, наш капитал. Специалисты.

Список Знакомых Список знакомых — это первый инструмент сетевика. С него мы и начнем. Новички не сразу понимают всю прелесть этого метода. И только после использования других методов они готовы начать работать и со списком знакомых. Все лидеры сетевых компаний, без исключения, используют в своей работе список знакомых, и более того, постоянно пополняют его новыми именами. Список знакомых — это Ваш план действий! Список знакомых — это Ваш тренажер.

Аркадий Шаров"Список контактов"

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!