Бизнес/Маркетинг

Презентация на тему: Бестужев-Лада И. Прогнозирование обоснованных социальных нововведений. Наука, Горелова Л. Основы прогнозирования систем. ГАУ, Моргепштерн О. Статистика, Моррелл Д. Как делать прогнозы в бизнесе. Наука и техника, Напбороденко Н. Прогнозирование мирового товарного рынка.

Академия Анализа Данных : обучение

Бизнес-статистика использует эти методы для проведения исследования хозяйственного состояния отдельных субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-статистика предполагает использование специальных информационно-программных систем с обширными возможностями систематизации и аналитической обработки больших данных. Получение эффективных управленческих решений, выявление тенденций развития, планирование и прогнозирование на основе закономерностей, выявленных в массивах информации, обеспечивает конкурентоспособность выпускника.

Семестр. 1. Лекции. Практические (семинарские). Лабораторные этим курс бизнес-статистики предполагает следующие цели: . овладеть навыками анализа и прогнозирования, изучить важнейшие методологические.

Ваша заявка была получена и будет обработана в ближайшее время. Возможно, вы допустили ошибку при заполнении формы. Результаты обучения по программе Инсайдерская информация о работе вашей отрасли Вы получите информацию о тонкостях работы в выбранной вами отрасли, которая даст вам конкурентное преимущество как на рынке труда, так и на вашем текущем месте работы. Понимание специфики работы вашей компании увеличивает ценность вас, как кадра, и впоследствии даёт вам возможность претендовать на руководящие должности в данной компании.

Данные дипломы равноценны дипломам о профессиональной переподготовке и позволят вам работать в новой сфере. Уникальная система самоорганизации Во время обучения вы научитесь максимально эффективно управлять своим временем и грамотно расставлять приоритеты, что поможет вам сделать первые шаги к открытию успешного бизнеса в будущем. Вы узнаете техники для эффективной работы в команде и для организации собственного времени. Эти навыки помогут вам в решении задач, с которыми сталкивается руководитель.

Преподавательский состав Лекции читают ведущие специалисты,успешные предприниматели и бизнесмены, имеющие богатый практический опыт ведения бизнеса. Эффективная подача материала Интерактивные курсы видеолекций выстроены таким образом, чтобы максимально ощутить эффект очного присутствия на лекции. Признание нашей программы Школа имеет ряд международных аккредитаций, которые подтверждают соответствие наших программ стандартам .

Выгодные цены на образование Демократичные цены на образовательные программы, позволяющие сделать обучение доступным максимально широкому кругу лиц. Сергей Юрашев Индивидуальный предприниматель Когда я только задумался об открытии своего бизнеса - я понял, что мне фатально не хватает знаний в области бизнеса, техническое образование не располагает к этому.

Поэтому свой путь к независимости и стабильному заработку я начал с поиска курса, который смог бы восполнить пробелы в моих знаниях, но не занимал бы всё время, чтобы хватало на развитие своего дела.

В сегодняшней третьей лекции мы разберём два сюжета. Первый сюжет — это прогнозирование, как строить прогнозы и, более интересно, как строить доверительные интервалы для прогнозов. И второй сюжет — это как выбрать наилучшую модель. Вот если у меня есть две модели, как сравнить, как проверить гипотезу о том, верна ли первая модель или верна ли вторая модель.

Итак, начнём с прогнозирования. Но интересно не точечные прогнозы построить, а интересно построить доверительный интервал.

Книга Практическая бизнес-статистика (Practical Business Statistics) является Для демонстрации прогнозирования на основе временных рядов в главе 14 . разработано с целью помочь сократить время подготовки лекций.

И не только на презентациях — задавайте вопросы, в том числе и неловкие, знакомьтесь и общайтесь — у нас так принято. В течение дня вас ждут больше 20 мастер-классов и открытых уроков, чтобы погрузиться в атмосферу и формат бизнес-школы в тестовом режиме. Если вы не знаете, какие мастер-классы выбрать, обратитесь к нашему консультанту прямо сейчас, и для вас подберут оптимальный способ провести день на фестивале. Мы рады снова собрать на кампусе всех выпускников, заряженных духом бизнес-школы.

Для наших корпоративных клиентов мы готовим специальную программу, состоящую из профессиональных клубов и специализированых круглых столов: Москва Сессия по управлению проектами Умение эффективно управлять проектами - необходимый навык любого руководителя. Узнайте больше о полезных приемах и современных инструментах управления!

Подробнее Управление проектами. Реализация проекта в срок:

Статистика в веб-аналитике, или Как стать настоящим

Основные задачи математической статистики и ее применение в психолого-педагогических науках. Шкалирование, виды шкал их различие и способы их организации. Исследование в любой области, в том числе и в психологии, предполагает получение результатов — обычно в виде чисел. Однако просто собрать данные недостаточно.

Куда поступать, чтобы получить профессию Бизнес-консультант в Приходи на открытую лекцию! Программа профиля готовит экономистов для решения задач в области статистики, аналитики и прогнозирования бизнеса.

Кроме расчета среднего размера домохозяйства, могут быть вычислены другие показатели: Данные средние характеристики домохозяйств можно дополнить показателями вариации: При анализе структуры домохозяйств главным аспектом является изучение ее динамики, где вычисляются показатели абсолютных приростов, темпов прироста за определенный промежуток времени. К тому же могут быть вычислены динамические средние отдельным этапом развития средний уровень, средний абсолютный прирост, средний темп роста.

Показатели можно представить графически, для характеристики удельного веса отдельных типов в общем числе домохозяйств лучше использовать круговую диаграмму, где размер каждого сектора круга соответствует доле каждого типа. Наиболее ценная информация, получаемая при использовании приемов математико-статистического моделирования, используется для характеристики структуры домохозяйств по материалам специально организованных выборочных обследований, которые позволяют провести основательный анализ изменения структуры домохозяйств во времени, т.

Может быть определен демографический прогноз на будущие годы, изменения которых можно представить в виде показателей вероятности наступления конкретного вида событий. При проведении данного прогноза необходима подробная группировка домохозяйств, которая учитывает родственные отношения, возраст членов домохозяйств и число поколений в них. При определении типа домохозяйства с несколькими поколениями выделяется одно из поколений, которое считается основным и по отношению к которому определяется положение остальных членов домохозяйств.

По демографическому составу выделяют несколько типов домохозяйств, при этом один и тот же тип может включать домохозяйства разных размеров. Следовательно, нужно разделить каждый выделенный тип на группы по числу членов для получения групп домохозяйств, однородных по составу и числу человек, т. Примером реализации такого подхода является прогноз семейной структуры М.

Шустовой на материалах обследований ленинградских семей за — гг. В процессе исследования был выделен 21 демографический тип семей, что говорит о пригодности данной методики для прогнозирования структуры домохозяйств.

Методы прогнозирования

Методические рекомендации для преподавателей Материал изучается путем проведения лекций, семинаров, практических занятий в компьютерном классе. Большое внимание уделяется самостоятельной работе, для обеспечения которой в практикумах по дисциплине предусмотрены задачи для самостоятельного решения. В необходимом объеме учебных часов предоставляется возможность самостоятельной работы в компьютерном классе.

Проводятся индивидуальные консультации. Все учебно-методические материалы, необходимые для успешного усвоения студентами учебного материала, представлены в электронном учебно-методическом комплексе дисциплины, доступ к которому возможен с любого компьютера подключенного к локальной вычислительной сети МБИ.

Основная образовательная программа Бизнес-статистика и аналитика взаимосвязи, тенденций изменения, планирования и прогнозирования деятельности Социально-экономическая статистика: учебник для бакалавров.

Анализ рынка начинается со сбора данных, которые впоследствии нужно будет структурировать и обработать. Анализируем общие показатели рынка Понять, что у нового бизнеса нет шансов в выбранной нише, иногда удается уже на этом этапе. Тогда не приходится тратить время на исследование покупателей и конкурентов. Чтобы иметь общее представление о перспективности рынка, нужно ответить на вопросы: Какова емкость рынка? Какова его динамика?

Как менялся рынок в последние несколько лет?

3. Методы прогнозирования спроса

Исследование тенденций и явлений в сфере бизнеса требует привлечения самых последних достижений в области математической статистики, а также обработки больших массивов разнородной информации. Автоматизируйте решение задачи прогнозирования с помощью системы - . Прогнозирование спроса, цен на товары Выбор оптимальных размеров складских запасов по любому количеству предлагаемых позиций Анализ потребительской корзины Исследование предпочтений клиентов анализ анкет и др.

Графические инструменты различные 2-х мерные графики:

Прогнозирование на основе экстраполяции тренда.. .. тельности и общих положений статистики как науки. Адекватность Количественные методы бизнес-прогноза: Учебное посо- бие. – М.: МЭСИ, – 9,82 Теория статистики: Учебник. – М.: финансы и статисти- ка, – 28,

В сегодняшней третьей лекции мы разберём два сюжета. Первый сюжет — это прогнозирование, как строить прогнозы и, более интересно, как строить доверительные интервалы для прогнозов. И второй сюжет — это как выбрать наилучшую модель. Вот если у меня есть две модели, как сравнить, как проверить гипотезу о том, верна ли первая модель или верна ли вторая модель.

Итак, начнём с прогнозирования. Но интересно не точечные прогнозы построить, а интересно построить доверительный интервал. Интересно, вот мы, хорошо спрогнозировали, что завтра будет минус 20 градусов: Или это от минус ка до нуля? То есть интересно потроить доверительный интервал, понять, насколько наш прогноз является точным.

: Бизнес-планирование: конспект лекций

Понять, насколько критичной является просадка либо рост той или иной метрики. Условно весь процесс анализа данных можно разделить на три части: -аналитик сможет: Подсказать источник, где есть резкое падение трафика. Определить время, когда проявилось снижение. Подсчитать точный процент падения трафика для разных источников.

На лекциях слушатели получат практические рекомендации и инструкции, как - Создание коллекции и модный прогноз.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Использование финансовой отчетности в разработке бизнес — планов организации План 1. Цель и задачи прогнозирования деятельности компании. Бизнес — план. Финансовый план в составе бизнес — плана 2. Методика формирования плана продаж, производства, доходов, расходов, прибыли, денежных потоков, активов и пассивов 3.

Мониторинг выполнения бизнес — планов Вопрос 1.

11. ЛЕКЦИИ ПО ТЕМЕ «ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»

Людмила Плакиткина Юрий Плакиткин представил лекцию - мастер-класс"Глобальные инновационно-технологические тренды и современные закономерности их воздействия на прогнозные параметры развития горнодобывающих отраслей ТЭК мира и России". Лекция носила междисциплинарный характер, затрагивающий следующие дисциплины: Вернадский В. Особое внимание в лекции было уделено теоретическим результатам оценки уровней мирового технологического развития.

Конспект лекций для студентов направления подготовки"Маркетинг" Зозулев А. В. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учеб. Ханк Д. Э. Бизнес-прогнозирование / Д. Э. Ханк, Д. У. Уичерн, А. Дж.

По соотношению продавцов и покупателей: Состоит из большого числа независимо действующих продавцов и покупателей какого-либо однородного продукта на высокоорганизованном рынке по цене равновесия общих спроса и предложения. При этом ни одно отдельно взятое предприятие практически не может оказать влияние на уровень текущих рыночных цен товара; 2 рынок монополистической конкуренции. Состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен.

Наличие последнего объясняется способностью продавцов предложить разные варианты товаров, отличающихся друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением. Наличие большого числа конкурентов ограничивает контроль каждого из них над ценой; 3 олигополистический рынок характеризуется немногочисленностью продавцов, всеобщей взаимозависимостью производителей, а также способностью отдельного предприятия предсказать ответные действия конкурентов на изменение цены или объема производства.

Небольшое количество продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок; 4 рынок чистой монополии. Один продавец с товаром, у которого нет аналога или заменителя, что позволяет производителю диктовать свои условия потребителям. Монополия на стороне спроса когда на рынке имеется один покупатель называется монопсонией. Если одному продавцу противостоит один покупатель, рыночная структура называется двусторонней монополией.

По объему реализации: При анализе рынка сбыта изучается его структура, т.

Бизнес статистика и прогнозирование Часть 1 4

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!