АМПУ хочет инвестировать 20 млрд грн в развитие портовой инфраструктуры в ближайшие годы

Юрий Васьков: В Украине могут возродиться т. СЭЗ — один из наиболее действенных способов привлечения инвестиций, в чем отрасль отчаянно нуждается. В марте года в Одессе состоялся круглый стол, посвященный возможности работы свободных специальных экономических зон в Украине. К ноябрю прошлого года АМПУ разработала концепцию формирования СЭЗ вокруг и на территории морских портов, а также заручилась поддержкой в этом вопросе вице-премьер-министра Александра Вилкула, который поручил ряду министерств и ведомств отработать проекты необходимых документов и внести на рассмотрение правительства. Пока что эти документы не приобрели силу закона — и до сих пор находятся на рассмотрении.

Японцы выразили желание инвестировать свои деньги в украинские порты

Мексиканский архитектор говорит о возможностях инвестировать в аэропорты и порты Украины Среди интересующих сфер - аэропорты и морские порты, логистика и прочие инфраструктурные проекты. Как отметил архитектор, Украина имеет много схожего с Мексикой - от значительного имущественного расслоения населения до близости к более крупным и богатым рынкам, однако интересен и ее внутренний рынок, учитывая 40 млн населения.

Администрация морских портов Украины (АМПУ) запустила специальный ресурс для инвесторов, где собрана полная информация о.

Райвис Вецкаганс: О новой методологии расчета ставок портовых сборов Министерство инфраструктуры Украины МИУ анонсировало снижение ставок портовых сборов с 1 января года, поручив АМПУ составить тарифную сетку по всем ти морским портам, используя новую методику расчета. Под функциональными затратами АМПУ следует понимать потребности в текущем финансировании, модернизации и развитии объектов портовой инфраструктуры, позволяющих обеспечить безопасное судоходство, охрану окружающей среды, а также в усовершенствовании параметров акваторий и модернизации гидротехнических сооружений.

Для расчета ставок будет использоваться широко применяемая в мире величина учета — гросс-тоннаж судна . В свою очередь, судооборот представляет собой величину, зависящую от прогноза объема и показателей, и непосредственно влияет на величину ставок портовых сборов. На размеры ставок также влияет государственная политика в транспортной отрасли и в сфере экономики. Важно учитывать, что морские порты Украины имеют неодинаковые мощности, поэтому, к примеру, в портах Дунайского региона целесообразным будет размеры портовых сборов оставить без изменений, так как на сегодняшний день существующие объемы перевалки в этих портах не покрывают затраты на содержание портовой инфраструктуры.

Снижение ставок в этом случае не даст ожидаемого эффекта, а только усугубит ситуацию. В европейских странах финансирование портов осуществляется со средств доходов администрации, кредитов или структурных фондов Евросоюза, что сегодня не присутствует в АМПУ. В связи с этим, помимо разработки новой методологии расчета ставок, необходимо изыскивать финансовые инструменты, которые будут способствовать развитию портов и снижению портовых сборов. Мой опыт работы в прибалтийских портах говорит о том, что в Украине следует снизить налоговую базу на портовые сборы, инвестируя больше средств в инфраструктуру портов, тем самым увеличивая их конкурентоспособность.

О развитии подъездной железнодорожной инфраструктуры В году в финансовом плане АМПУ предусмотрены инвестиции в портовую отрасль свыше 3 млрд гривен, ,4 млн из которых — на реконструкцию подъездной инфраструктуры в портах.

инвестиции в сельское хозяйство Украины Опубликовано автор Евгений Шаповал Анализ перспективных для инвесторов ниш аграрного бизнеса Украины. Оценка рисков, которые могут осложнить работу операторов и повлиять на прибыльность вложений За последние годы сельское хозяйство стало для инвесторов одним из наиболее интересным сектором украинской экономики. Это и неудивительно, ведь население нашей планеты продолжает увеличиваться, а потенциал роста урожайности и пригодной для ведения сельского хозяйства земли сокращается.

Дефицит стимулирует рост цен на продовольствие, что увеличивает рентабельность аграрного бизнеса. Стратегическими преимуществами Украины в аграрном бизнесе по сравнению с другими странами является относительно низкая стоимость производства зерна, а также достаточно дешевая логистика. Так по данным Гостата в г.

В статье анализируется инвестирование в морские порты Украины с помощью концессии. Отмечается необходимость концессии как правового.

Французы хотят инвестировать свои деньги в порты Одесской области Французская делегация заявила, что они имеют возможность и желание для сотрудничества с регионом Одес а 30 березня Одесса со ссылкой на пресс-служб у Одесской ОГА, сегодня губернатор Одесской области Максим Степанов провел встречу с французской делегацией. Моя задача сделать так, чтобы французские компании хотели инвестировать в наш регион и начинать в Одесской области бизнес.

Мы должны создать разумный механизм для любого инвестора. Общий объем инвестиций в Одесскую область на сегодня - 50 млн долларов. И, надеюсь, это только начало. Я готов выступать гарантом любых инвестиций в Одесскую область. Я уверен, мы в состоянии создать здесь экономически привлекательные условия для французского бизнеса.

ЕБРР будет инвестировать в порты и судоходство на Днепре

Благоприятные природно-климатические условия Благоприятные природно-климатические условия служат фундаментальной основой для развития агропромышленного комплекса. Климат Ростовской области — умеренно-континентальный, со среднегодовым объёмом осадков мм в год. Территория области относится к степной зоне и имеет разнообразные естественные ресурсы - пригодные для ведения сельского хозяйства плодородные земли, разнообразные минеральные и водные ресурсы.

заинтересованы инвестировать в инфраструктурные проекты в украинских портах я морские порты Одесса и Черноморск посетили Глава Администрации морских портов Украины (АМПУ) Райвис.

Андрей Муравский, Максим Баженов Делили апельсин: Так как финплан был утвержден Кабмином вовремя, появилась надежда на то, что средства будут освоены. Проект общей стоимостью более млн грн планируется завершить в году. Это позволит принимать судов дедвейтом свыше тыс. В году АМПУ намерено провести эксплуатационное дноуглубление в акватории Одесского порта, убрав ,6 тыс. Работы выполнит подрядчик, который выиграет объвленный в декабре года тендер.

Интенсивность нагрузок будет увеличена с 10 тонн до 20 тонн на квадратный метр. Общая сумма — ,5 млн грн, срок выполнения работ — более двух лет. Компания намерена переваливать зерновые грузы и готовится к возведению терминала в тылу причала. Строительство было начато около пяти лет назад, была выполнена половина работ. Компания сможет нарастить мощность терминала как минимум на 1 млн тонн в год, и оборот терминала достигнет планируемых 4,5 млн тонн.

АМПУ также планирует возобновить строительство волнолома. Глубина достигнет 15 м.

На обновление флота морских портов планируют инвестировать 5 миллиардов гривен

Почти половину денег потратят на покупку ледокола для Мариупольского порта. В течение годов Администрация морских портов Украины запланировала обновить флот на почти 5 млрд грн. За 2,25 млрд грн хотят приобрести ледокол для Мариупольского порта, за млн грн - самоотводной землесос для"Дельта-Лоцман", за 50 млн грн - несамоходную нефтеналивную баржу для порта"Измаил", за 20 млн грн - катер для"Дельта-Лоцман", за млн грн - две грунтоотводные самоходные шаланды, за млн грн - семь многофункциональных судов для семи портов, за млн грн - шесть лоцманских катеров для"Дельта-Лоцман", за млн грн - буксир для порта"Измаил".

В средине марта и.о. главы АМПУ Райвис Вецкаганс представил широкой отраслевой общественности план приоритетных действий.

Крупнейшие китайские компании заинтересованы в инвестициях в инфраструктурные проекты в украинских портах. По информации Администрации морских портов Украины АМПУ , китайским инвесторам были представлены четыре концессионных черноморских проекта: Также их ознакомили с инвестиционным проектом развития пассажирского терминала в Одесском порту и строительства международной автомагистрали М14, соединяющей порты Херсона, Николаева и Одессы.

Мы планируем их детально проанализировать, чтобы принять решение о формате участия китайских компаний в их реализации", - заявил директор департамента международного сотрудничества Государственного комитета по развитию и реформам КНР Ван Дзяньдзюнь. Он подчеркнул готовность китайской стороны обсуждать разные модели финансирования этих проектов, в том числе без предоставления обязательных государственных гарантий. Китай также считает перспективной модель концессии.

В рамках визита китайской делегации детально обсуждались сроки проведения концессионных конкурсов по портам"Южный","Херсон","Ольвия". Кроме того, речь шла о возможных моделях финансирования проектов как на условиях государственно-частного партнерства, так и в рамках специальной экономической зоны в Рени. Отдельно представители китайского бизнеса обсудили возможность инвестиций в реализацию проекта"Одесский индустриальный парк" и специальную экономическую зону.

Читайте также:

Портовые гиганты: Кто может инвестировать в Украину

Добавлено Во второй день форума говорили о том, что ближе всего именно Одессе — портовой инфраструктуре. Выездное заседание инвестиционного форума на территории Одесского морского порта началось, так сказать, с практики. В присутствии гостей торжественно открыли первую очередь нового зернового терминала, который заработает в полную силу через год.

В статье анализируется инвестирование в морские порты Украины с помощью При этом договорное регулирование инвестирования в мор-.

Кто может инвестировать в Украину В порту"Октябрьск" ждут инвесторов. Вчера здесь побывали представители Мининфраструктуры и ЕБРР — говорили о подготовке к реализации пилотного проекта по передаче порта в концессию. Также среди пилотных проектов ГЧП — Херсонский морской торговый порт. Это небольшие порты, но проекты концессии в них являются знаковым для Украины - от их успеха или провала будет зависеть, в каком направлении будет двигаться портовая отрасль. Параллельно Верховной Раде нужно принять несколько важных законопроектов, а правительству вместе с Мининфраструктуры подготовить проекты законов.

Среди них и закон о концессии, который, как ожидается, будет готов в ноябре. А тем временем профильное министерство начинает прощупывать возможных инвесторов, которые могли бы зайти и в крупные украинские порты, например, в Одессу. Мы начали обсуждать предварительные возможности с . Существует четкое понимание того, что логистика в портах Украины не отвечает современным требованиям.

Многие порты должны быть перестроены", - сказал тогда министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Пока неизвестно, продвинулось ли дело дальше желаний. Будем надеяться, что переговоры ведутся и завершатся они успешно. Мы же решили разобраться, что эти компании представляют из себя.

Куда вложить деньги 2019: Пассивный доход - 9 инвест объектов за год - Кейс Виктора Богомазова

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!