dbff24316601a298385110f90dff1e63

V Российско-Китайский Туристический Форум продемонстрировал растущий интерес китайцев к России

Фото: ruchina.org

В пятый раз Москва приняла Российско-Китайский Туристический Форум, основной задачей которого стал обмен накопленным за минувший год новым опытом в развитие туристических обменов между странами и определение стратегии на будущее.

Организаторами Форума стала, как и в прошлые годы, Туристическая ассоциация «Мир без границ» при содействии Федерального агентства по туризму и Государственного Управления по делам туризма КНР.

Борис Титов, председатель российской части Российско-Китайского Комитета дружбы, мира и развития, открывая пленарное заседание Форума, обратил особое внимание собравшихся на то, что уровень взаимного доверия в отношениях между двумя странами ныне чрезвычайно высок, и этому во многом способствует расширение контактов в области туризма.

Алексей Конюшков, заместитель руководителя Ростуризма, отметил необходимость продвижения тех российских маршрутов, которые вызывают традиционный интерес у китайских гостей.

В обсуждении стратегии российско-китайского туризма в рамках пленарного заседания приняли участие Чжан Сяу, временный поверенный в делах КНР в России, Евгений Томихин, посол по особым поручениям МИД России, Чжао Хунцин и генеральный директор UnionPay в России Фань Цзигуань, председатель совета Некоммерческого партнерства «Мир без границ» Александр Федин, заместитель руководителя Росотрудничества Александр Радьков.

На утренних сессия собравшиеся обсудили проблемы продвижения туристического продукта и услуг для туристов из Китая и маркетинга различных туристических дестинаций, популярных у китайских гостей. Модераторами в зале №1 выступили руководитель проекта China Friendly Анна Сибиркина и Леонид Мармер, генеральный директор туроператора Intourist – Thomas Cook.

Свои взгляды на проблематику изложили представитель авиакомпании Аэрофлот Андрей Ивченко, начальник Службы по подготовке и сопровождению договоров с иностранными авиакомпаниями аэропорта Шереметьево Александр Никонов, директор по продажам и управлению доходами сети AZIMUT Hotels Елена Иванова, представители Флотилии «Рэдиссон Роял», Торгового Дома ЦУМ, китайского туроператорского сообщества. Они говорили о том, кто и зачем едет в Россию, о наиболее популярных маршрутах и турпродуктах.

Основными точками въезда китайцев в Россию по-прежнему являются Москва, Приморский край и Амурская область. А самый приоритетный маршрут – Москва плюс Санкт-Петербург. Чаще стали ездить наши китайские гости и по «Золотому кольцу». Набирают популярность Башкартостан, Татарстан.

Прогноз на 2017 год по росту турпотока из КНР весьма оптимистичен — 1 миллион 138,4 тысячи туристов, и важно их качественно обслужить. Больше половины из них, по опыту прошлых лет, охватит безвизовая, групповая форма въезда – по ней уже сейчас получили право работать 163 отечественных принимающих туроператора. Для нового импульса интереса к нашим маршрутам нужны, в частности, чартеры в Сочи, Казань. Необходимо активнее работать и с китайскими социальными сетями.

Несомненно, будет и расширяться сертификация российских отелей по программе China Friendly. Так, почти половина гостиниц AZIMUT Hotels, расположенных в 19 городах России и за ее пределами, уже сертифицирована. Если в 2014 году среди постояльцев этой сети было лишь 3% китайцев, то в 2016-м — 9%. Здесь адаптировали меню завтраков, перевели на китайский язык информационные материалы и сайты гостиниц.

Отдельная тема – экскурсии для гостей. Своим опытом поделились представители музея «Гранд макет Россия» в Санкт-Петербурге и Флотилии «Рэдиссон Роял», плавающей круглый год по Москве-реке.

А заместитель генерального директора компании Shanghai Wanda International Travel Service Тань Яньлэ, приехавший на Форум из Китая, подчеркнул, что в России — уникальный ресурс для въездного туризма. И сейчас принимающим компаниям следует ориентироваться не только на старшее поколение, но и на китайскую молодежь, которая очень любознательна.

Своим опытом поделились Александра Сердюченко, директор ТБК «Аэлита» из Сочи, Игорь Кузьмин, заместитель генерального директора компании «Тари Тур».

На Российско-Китайском туристическом Форуме были также обсуждены темы: «Китай, который стоит увидеть», «Маркетинг в сети Интернет и в социальных сетях Китая», «Тенденции развития спортивного туризма: клеючевые события 2017-2022 гг.».

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *