b1815a0d8c5027bbefa41db928d4a67b

Министерство туризма Израиля и мэрия Тель-Авива открывают фешенебельный отель в спасательной вышке

Фото: Министерство туризма Израиля

Мэрия Тель-Авива и Министерство туризма Израиля совместно с сетью гостиниц Brown Hotels запускают не имеющий аналогов в мире уникальный проект по превращению спасательной вышки на пляже Фришман в Тель-Авиве в роскошную гостиницу, сообщает информационная служба Министерства туризма Израиля.

Стать гостями бутик-отеля смогут участники конкурса, который пройдет в партнерстве с онлайн-сервисом по бронированию гостиниц Hotels.com. Победителям конкурса (одна пара от одной страны) будут оплачены перелет в Израиль, проживание в отеле на берегу моря, а также услуги личного дворецкого эксклюзивной сети гостиниц Brown Hotels.

Участники конкурса (одна пара от страны) смогут выиграть четырехдневную поездку в Тель-Авив в период с 15 по 25 марта 2017. Первый день победители проведут в спасательной вышке, которая после реконструкции превратится в фешенебельный отель. Гости смогут насладиться пятизвездочным сервисом, включающим услуги дворецкого, завтрак и уборку. Остальные дни победители конкурса проведут в одном из отелей сети Brown Hotels.

Совместная инициатива Министерства туризма Израиля и мэрии Тель-Авива призвана упрочить позиции Тель-Авива как притягательного туристического направления в любое время года. Международная рекламная кампания проводится в рамках кампании «Два города – один отпуск», направленной на продвижение Тель-Авива и Иерусалима как городов с большим туристическим потенциалом.

Как принять участие в конкурсе? Участникам международного конкурса, проводимого в партнерстве с Hotels.com, предлагается разместить в Instagram свои фотографии в пляжной одежде (купальники, шлепанцы и т. п.) на фоне видов родного города и с плакатом, содержащим хэштег #TAKEME2TELAVIV.

Участники также должны зарегистрироваться здесь.

Специальное жюри отберет самые оригинальные и популярные фотографии и объявит победителей из каждой страны-участницы конкурса.

«За последние два года Министерство туризма радикально изменило свой подход к маркетингу, — комментирует министр туризма Израиля Ярив Леви. — Сейчас мы творчески подходим к этому вопросу, запуская свежие и креативные кампании, часто используя социальные сети. Новый конкурс является частью большого проекта Two Cities – One Break, призванного привлечь новых туристов как в Тель-Авив, так и в Иерусалим. Каждый город имеет свои особенности, и в Тель-Авиве мы уделяем особое внимание ночной жизни, развивающейся гастрономической тематике и известным городским пляжам. Туристический поток в Израиль растет: за 2016 год этот показатель увеличился на 4%».

«Превращение спасательной вышки в фешенебельную гостиницу – идеальный пример инноваций, которые стали движущей силой успеха Тель-Авива, в технологиях, туризме и образе жизни, — считает мэр Тель-Авива — Яффо Рон Хульдаи. — Уникальный проект, в таком творческом ключе подчеркивающий преимущества всемирно известных пляжей города, дает нам дополнительные возможности по продвижению Тель-Авива как одного из ведущих мировых туристических направлений».

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *