0e527c7d1f1c6e2e5fa44d138e6ff55a

Фирменные цвета автоконцерна Ferrari засверкали в палитре PortAventura World

Фото: Константин Исааков

Представители более 250 испанских и международных СМИ приняли участие сегодня утром в блиц пресс-конференции, предварившей открытие сезона в PortAventura World — знаменитом парке развлечений и популярной дестинации для семейного отдыха.

Изюминкой сезона 2017 стало тут появление на карте PortAventura World нового объекта: парк Ferrari Land, строительство которого велось два года и оценивается в €100 миллионов, принял первых посетителей: почетных гостей и журналистов. Заметим, что российская репортерская делегация оказалась здесь самой многочисленной: в ее составе 23 представителя печатных и электронных изданий.

Ferrari Land стал уже третьим тематическим парком в составе PortAventura World Parks & Resort. И при этом единственным в Европе. Это образ итальянского стиля – неслучайно здесь смоделированы многие архитектурные артефакты эпохи Возрождения. И яркая презентация воплощенной мечты Энцо Феррари. Уникальные технологии и высокое искусство – такова репутации бренда Ferrari.

Пьеро Феррари, вице-президент концерна Ferrari, сын создателя легендарного бренда вместе с Марком Жене, знаменитым пилотом-испытателем Ferrari, и стали почетными гостями церемонии открытия, в которой приняло участие около полутора тысяч человек.

А право перерезать ленточку (конечно, традиционного для Ferrari красного цвета) получили именно почетные гости церемонии вместе хозяевами — Артуро Мас-Сарда, президентом PortAventura World и Фернандо Альдекоа, его генеральным директором.

«Ferrari Land в полной мере сформировал на нашей территории новый вид туризма, превратив отельно-развлекательный комплекс в европейское направление с максимальным количеством разнообразных тематических парков», – подчеркнул Фернандо Альдекоа.

С новым сезоном у руководителей PortAventura World связаны большие надежды: довести число посетителей до 5 миллионов человек. В 2016 году оно составило 4 миллиона, а всего за 22 года своего существования PortAventura принял более 69 миллионов туристов, примерно 55% которых — международные туристы, причем самыми активными рынками тут традиционно считаются Франция, Россия и Великобритания.

С открытием Ferrari Land PortAventura World Parks & Resort укрепит свое положение в качестве туристического направления мирового уровня: уникальный комплекс с 3 тематическими парками, 5 тематическими отелями, конференц-центром, 3 полями для гольфа и пляжным клубом с прямым доступом к пляжу.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *