fb528fefb814b73e4e07c86163f7e436

День Благотворительности на Интурмаркете дал старт бессрочной акции «Турбизнес с открытым сердцем»

Фото: Ирина Спрыгина

У вчерашнего Дня Благотворительности на Международной туристической выставке Интурмаркет было два эпицентра: примерно с 12 до 13 часов – сцена огромного объединенного стенда регионов Центрального Федерального округа, где проходил благотворительный аукцион, и все остальное время – небольшая, но всегда заполненная посетителями, жизнерадостная площадка Деревни Тыгыдым.

Собственно, этот вроде как скромный, но уже ставший резонансным проект из Пошехонья, дали дальней Ярославской области и стал, наряду с дирекцией Интурмаркета и Интернет-проектом «Вести.Туризм», стал соорганизатором трехдневной благотворительной акции на выставке. Целью акции, как мы уже не раз писали, стала поддержка Детского хосписа «Дом с маяком», опекающего неизлечимо больных детей и существующего исключительно на частные пожертвования (информация о том, как помочь хоспису – здесь).

На тыгыдымском стенде посетители толпились практически беспрерывно. Да и как было не толпиться (а уж особенно семьям с детьми), если творилось такое: в маленьком загончике резвились козлята, на столе были расставлены бутылки с уже ставшим почти легендарным Тыгыдымским Медоставом, а на двух кроватях хозяева демонстрировали (и предлагали попробовать гостям), как правильно лениться по-русски: День русской лени пройдет в Тыгыдыме 15 июля.

Многие из посетителей стенда при этом, конечно же, обращали внимание на небольшой ящик для пожертвований, стоящий рядом. На нем было написано: Детский хоспис «Дом с маяком», и стоящий рядом волонтер рассказывал тем, кто заинтересовался – о хосписе, его подопечных, его проблемах.

Дослушивали не все. Кто-то, услышав слово «благотворительность», резко отворачивал голову: меня, де, это не касается. Кто-то кивал головой: важное дело делаете – и спешил отойти. Дослушавшие выбирали себе что-нибудь на стоявшем рядом столике, где были разложены экспонаты организованной тыгыдымцами Благотворительной выставки туристических сувениров (свои сувениры предложили на выставку многие регионы России). Опять же, были такие, что выбирали сувенир позанятнее… и бросали в ящик пятидесятирублевую купюру. Разные они, люди.

Но, справедливости ради, заметим: очень многие из посетителей выставки, даже не взяв «компенсацию» с сувенирного столика, вкладывали в поддержку больных деток, которым требуются дорогостоящее медицинское оборудование и лекарства, свои кровные пятисотки и тясячные. Итоги трехдневной акции на Интурмаркете будут подведены на днях, и мы обязательно вам о них сообщим.

По-разному, отреагировал на предложение организаторов поучаствовать в акции и отечественный турибизнес. По-разному отнеслись к нему все те, кто занимается на территории России туризмом, индустрией гостеприимства, пассажирскими перевозками и продвижением тех или иных направлений и маршрутов. И об этом мы тоже еще поговорим.

Пока же нельзя не сказать слова благодарности в адрес Центра ответственного туризма, ставшего спонсором акции на Интермаркете, компании TMI Consultancy Russia, крупнейшего из жертвователей в ее ходе, а также поблагодарить тех представителей отрасли, которые выставили потрясающие лоты на благотворительный аукцион: Угличский туристско-информационный центр, управляющую компанию «Альянс Отель Менеджмент» и компанию Aviasales, выставившую самый дорогой лот по весьма скромной стартовой цене – перелет стоимостью €2000 лайнером деловой авиации.

Ну, а самыми активными участниками аукциона также стали люди, имеющие отношение к туристической отрасли, — Ольга Хоточкина, директор Интурмаркета, фигура в туризме уже практически культовая: известная редким сочетанием профессионализма и душевности, и молодой менеджер Александра Исаакова.

Александра, которая не только в отчаянной борьбе с двумя матерыми конкурентами мужского пола добилась главного приза – перелета бизнес-джетом, но еще и выставила на аукцион свои лоты – два вкуснейших сладких тыквенных рулета со сливочным кремом (их раскупили стремительно), уже успела проявить себя в сфера франчайзинга в туризме. И ныне она, хоть и сменила сферу деятельности, но остается завзятой путешественницей.

Замечательным музыкальным сопровождением программы порадовали посетителей выставки Татьяна Колесова и оркестр «Бельвиль».

Сегодня – последний день Интурмаркета-2017. На стенде Деревни Тыгыдым по-прежнему будут приниматься благотворительные взносы. Напомним: все собранные деньги пойдут на приобретение медицинского оборудования для 18-летнего Саши Мальцева, который страдает болезнью Дюшенна, редким генетическим заболеванием и у которого серьезные проблемы с дыханием.

Собрать для него надо 684 тысячи рублей.

Но с закрытием Интурмаркета продолжится бессрочная акция, полное название которой «Турбизнес с открытым сердцем: поможем Детскому хоспису «Дом с маяком». Следите за нашей информацией.

Открывайте сердца!

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *