b5bf5db1ba04706e276ee38f6b815b43

Алушта в мае примет «Диво России» и назовет «Золотые курорты России»

Фото: «Диво России»

10-12 мая в санатории «Славутич» города Алушта состоятся финал по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам IV фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций «Диво России» и общероссийский финал национального конкурса видеопроектов в сфере рекреационного туризма «Золотые курорты России», сообщает туристический портал TRIP2RUS.RU.

12 мая запланирована конференция по актуальным вопросам современных российских курортов. В ней примут участие не только специалисты санаторно-курортного дела, но и туроператоры, специализированные СМИ, маркетологи, SMM-специалисты, ТОП-менеджеры по связям с общественностью и брендингу.

До 15 апреля на конкурс «Диво России» принимаются видеоролики до 4 минут по следующим номинациям:

• Презентация территорий (регионы, районы, города)

• Природные объекты России

• Историко-археологические и религиозные объекты, музеи

• Легенды, мифы и предания

• Туристские маршруты и экскурсии

• Событийные мероприятия

• Объекты детского и юношеского туризма и отдыха.

Также до 15 апреля на конкурс «Золотые курорты России» для объектов размещения и санаторно-курортной сферы принимаются видеоролики, слайд-шоу и презентации по номинациям:

• Санатории и профилактории

• Гостиницы, отели, базы отдыха и другие рекреационные объекты

• Детские оздоровительные учреждения

• Курортные территории (регионы, районы и места)

• Объекты активного отдыха и оздоровления.

Напомним, что конкурс «Золотые курорты России» проводится в рамках IV Всероссийского фестиваля-конкурса туристических видеопрезентаций «Диво России» — 2017. Из-за существенных различий в профиле рекреационных объектов с 2017 года номинация «Объекты отдыха и оздоровления» была преобразована в отдельный конкурс с расширенным количеством номинаций.

Основная цель Всероссийского фестиваля-конкурса туристических видеопрезентаций «Диво России» — продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках. Ознакомиться с правилами, скачать заявку на участие можно на сайтах конкурса диво-россии.рф, золотые-курорты.рф

Увидеть ролики, проголосовать или поделиться в социальных сетях можно на канале «Диво России» или на канале «Золотые курорты России».

Организаторами мероприятия выступают туристический портал TRIP2RUS.RU (Москва) — Путешествуйте дома, РИА «Курорт Медиа» и Межрегиональная туристская ассоциация «Приволжье» (Нижний Новгород).

В 2017 году фестиваль-конкурс проходит при информационной и организационной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.

Стратегический партнер — журнал «6 соток» Генеральный медиапартнер – медиахолдинг «Отдых в России».

Генеральный интернет-партнер — «Спутник / Туризм».

Информационные партнеры:

1. Туристический портал «Вотпуск.ру»

2. Туристический портал «100 Дорог»

3. Телеканал TV-MIX

4. Видеопортал «Московит»

5. Саратовский туристический сервер

6. ТА «Мир без границ»

7. Медиадом «Планета отелей»

8. Информационный портал «Российский туризм»

9. Информационно-аналитическое агентство Turkompas.com

10. Туристский портал «Курорты России»

11. Культурно-оздоровительная общественная организация «Здоровая планета»

12. Главный туристический портал Нижегородской области Tour52.ru

13. Журнал «Современные проблемы сервиса и туризма»

14. Туристский портал «География ру»

15. Дальневосточный журнал о путешествиях и активном отдыхе «Турист ДВ»

16. Портал smi44.ru

17. Сайт «Урожай впечатлений»

18. Блогерское сообщество Travel-Russia

19. Издательство «Аякс-прес», путеводители «Полиглот»

20. Международный информационный интернет-портал «Каспийские новости»

21. Автотуристический портал «Автородина».

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *